AZLK_NNOV.RU

Нижегородский Клуб Москвичеводов

Текущее время: 19 авг 2017, 16:38

Часовой пояс: UTC


>

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапаны на 248-ю ГБЦ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:54 
Не в сети
автолюбитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:39
Сообщений: 49
Откуда: Нижний Новгород
Ответил в личку...

_________________
Zets dead baby. Zeds dead...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапаны на 248-ю ГБЦ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:21 
Не в сети
Бывалый автолюбитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:54
Сообщений: 624
Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
Думал всё, осталось собрать ГБЦ! А нет!
В шоке. оказывается маслосъёмные колпачки не предусмотрены заводом изготовителем, это уже потом приколхозили чего-то.
Направляющие клапанов как бы должны быть чуток в масле, чтоб смазывались. Колпачки на выводные клапана вообще не ставят, а вот колечки клапанов (412-1007027) найти даже не знаю где.
Вот кольцо под №1:
Изображение

Или вот так по радостней под №4
Изображение
Уплотнение стержня клапана в тарелке: 1 – клапан; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – уплотнительная шайба

Цитата:
При каждой разборке клапанного механизма обязательно заменяйте уплотнительные шайбы 4 новыми. Окончательно проверяйте герметичность уплотнений тарелок после сборки головки блока цилиндров. Для этого установите головку так, чтобы оси каждого ряда клапанов были поочередно вертикальны и в зазоры между сухарями налейте бензин. Если бензин остается длительное время в зазорах между сухарями, то шайбы обеспечивают уплотнение. У клапанов, где бензин просачивается, замените уплотнительные шайбы. ИСТ



Даже интересно, кто как выходил из этой ситуации? <_<


Endimion писал(а):
Ответил в личку...

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапаны на 248-ю ГБЦ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 19:21 
Не в сети
автолюбитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:39
Сообщений: 49
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
При каждой разборке клапанного механизма обязательно заменяйте уплотнительные шайбы 4 новыми. Окончательно проверяйте герметичность уплотнений тарелок после сборки головки блока цилиндров. Для этого установите головку так, чтобы оси каждого ряда клапанов были поочередно вертикальны и в зазоры между сухарями налейте бензин. Если бензин остается длительное время в зазорах между сухарями, то шайбы обеспечивают уплотнение. У клапанов, где бензин просачивается, замените уплотнительные шайбы. ИСТ



В 2002 году на спор, лично снимал маслосьёмные колпачки с мотора М30 (башка там аналогичная). До следующей замены чувак катался вообще без них). Итог: расход масла практически не изменился, спор я выйграл)

А если серьёзно, там обычное круглое колечко, можно подобрать по каталогам к какой нить гидравлике...

_________________
Zets dead baby. Zeds dead...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB