AZLK_NNOV.RU

Нижегородский Клуб Москвичеводов

Текущее время: 21 окт 2017, 06:41

Часовой пояс: UTC


>

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 09:58 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Почитал про параллельное открытие заслонок, многие пишут бред, лажа, типа если газ в пол нажимаешь все равно обе дырки работают в карбе, но мой жопомер говорит обратное, эффект есть и он очень заметен, не знаю с чем это связано и как объяснить, привод исправен, проверял, обе открываются до конца в обычном режиме
По расходу неясно пока чего будет, наверное вырастет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 13:55 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 20:07
Сообщений: 2859
Откуда: от туда
Гош,ну как с чем?!Я,правда,начал уже забывать карбы,но вроде физика-то простая.Открываешь оба диффа,больше воздуха=больше бензина.Принцип своего рода турбины :) .Про расход с карбами всё просто.На помощнее карбах жмёшь меньше,а приход больше,чем на менее обогащённых,а расход одинаковый из-за КПД карба.Вот что будет со свечами на малых и средних оборотах при обеих заслонках,тут уж время покажет.Жопомер твой не обманывает,считаю.На низах у тебя более богатая смесь,лучше цилиндры наполняются из-за большего количества воздуха,вот и приход.С другой стороны на полном газу то же самое должно быть,но смесь ещё более богатая,чем с твоей схемой,ибо УН ссыт чистый бензин прям в рот движку.Но в отличие от прямой струи бензы на полном газу,твоя схема более сбалансирована из-за не такого сильного участия УН,может и расход снизится и не так толчковым будет разгон.Может витиевато,конечно,объяснил,ну,как смог)))
Вот тебе личный пример для размышления-
Мышка с
1-уфой
2-с рено
3-логан.
1-1.5карб
2-2.0 инжектор
3-1.6 инжектор.
1-нужно качегарить
2-качегарить не нужно,нажим на тапку такой же,скорость и динамика выше,а расход меньше
3-быстрее уфы,но до рено надо кочегарить.Соответственно при объёме 1.6 расход как у 2.0,но динамика ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 06:58 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Пока экспериментирую вобщем, жиклеров купил, соответствующих 073 карбу, буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 07:06 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Вобщем пока остановился на комбинации жиклеров подобной 073 солексу, только во вторую камеру топливный 117,5 не нашел, поставил 120, жиклер эмр из москвичовского карба на 60, был 40, жиклер хх 42, пластина подсоса москвичовская, кулачок ун 4, сам ун нивский 45, в первую камеру ессно, это солекс 83, пройденный разверткой на 24, на узаме 1.7, едет весело если топить, если овощить расход нормальный, в москву ездил, норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 05:44 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Кто то просил показать кронштейн под дпкв (на узам есс-но), так вот же он, крепится туда же где и нижний кронштейн генератора,в очередной раз спасибо Демсону за сварку:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:52 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
В Goshancustoms дела идут потихоньку :byg:

Изображение

Изображение

Пока на прихватках, надо обваривать герметично, потом подрезанные углы, банка, площадка дросселя....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 22:45 
Не в сети
автолюбитель

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43
Сообщений: 92
Откуда: Заволжье
Приветствую, размеры сего чуда(кронштейна ) есть? точные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:24 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
sergejj272 писал(а):
Приветствую, размеры сего чуда(кронштейна ) есть? точные?


Размеров нет, все прикидывалось и делалось по месту на снятом моторе, опять же от шкивов зависит, конкретно этот под поликлин, под моноклин другой будет, на ткм видел чертеж кронштейна, но мне он не понравился то что полмотора занимает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 07:03 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Поигрался с фазами грм, стояла доработанная звездочка распредвала, позволяющая перемещать метку, при переборке двигателя выставлял метку строго по центру прилива на головке, заводилось, ехало, но как будто чего-то не хватало, вчера решил поэспериментировать, поставил сток звезду, получилось что метка не доходит до прилива в вмт,но!!! тянуть стало лучше, обороты набирает тоже шустрее, есть подозрение что метка на шкиве не соответствует вмт, но делалось по заводскому шкиву (на поликлиновом), по идее проверить бы соответствие метки вмт микрометром со снятой головой, но не разбирать же полмотора из-за такой херни, поперло и ладно, на мосту 3.9 с большими колесами, землю роет, посмотрим что тогда будет на 4.22)

Также занимался карбом, в первую камеру поставил топливный 115, воздух 165, у трубки ZD запаял верхний ряд отверстий для уменьшения обеднения на низах и улучшения тяги, попутно готовлю еще одну запаяно-просверленную трубку ZD по рецептам с азл-тима, но еще не ставил, ковырялся с фазами грм, но уже прет хорошо

Из плохого, вчера на ходу отказали 2 и 3 цилиндр, благо КСЗ в багажнике на всякий случай лежало)) все проверив, подозрения упали на счетверенную катушку, но, дома прозвонил ее мультиметром, сопротивления одинаковы примерно, тогда непонятно, неужели вв провода, вот качество нынешних запчастей

А завтра едем на открытие фока в сормово, приуроченное к дню города, постановка, потом ретропробег по городу, приходите посмотреть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ М 412-ИЭ 028
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:06 
Не в сети
Дальнобойщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:31
Сообщений: 2163
Откуда: Нижний Новгород
Итак, приехал с Питера, передохнул, теперь можно и статью запилить про амморты, а то сделал и не поделился)
Впринципе мягкость авто всегда нравились, особенно шикарно пролетались лежачие полицейские, не сбавляя ходу и не отпуская ноги с педали газа, но в последнее время стало что-то совсем мягко, удаление доп пружин сзади ничего не дало, по ощущениям как холодец)) Перед дальней поездкой было решено заменить аморты сзади (спереди каяба эксель-джи стоят давно, а вот зад ни разу в моем владении не менялся). Работаю рядом с рынком на кузбасской, дошел пешочком, ознакомился с ассортиментом, выбор невелик, денег много платить не хотелось, показали мне неведомую доселе марку хофер, якобы германия, но делают у нас в самаре, вобщем китай думаю, отзывы в интернете гласят что качество продукции приемлемое, ценник был невелик, за 2 двутрубных амморта с газовым подпором для шнивы отдал 1500 деревянных, просто масляные на 200 р дешевле.
вот и они:
Изображение

дальше сложности: родной амморт имеет сверху и снизу по две конусные резинки, верх рассчитан под диаметр болта 10мм, а низ под диаметр пальца 16 вроде, а у шниво аморта сверху и снизу сайлентблоки и посадочные 12мм. Сверху просто, откручиваем кронштейны от кузова и рассверливаем сверлом на 12, подбираем новые болты с самоконтрящимися гайками, ну или граверами, кому как удобнее
Изображение

а вот снизу не все так радужно, почитав интернеты нашел 3 варианта решения проблемы:
1. Выдавить сайлентблок из нижнего уха амморта и присунуть туда наши\тазорезинки, этот вариант я отмел сразу, на аморты гарантию вымучал на рынке, да и качество даже этих простейших резинок последнее время не айс, сайлент надежнее будет

2. отпилить родной палец, выточить новый, прикрутить\приварить, вариант долгий слишком, надо идти кланяться токарю, потом просить полуавтомат....короче нет

3. Обточка пальца.НО, так как палец закреплен на нижней площадке рессоры и откручивать стремянки ради того чтобы потом искать кто мне проточит эти пальцы, потому что у меня станка нет, не хотелось, был применен метод болгарки и чей-то матери)))

заряжаем шлифовальный диск потолще и маленькой болгаркой (а у меня самая маленькая на 150 к сожалению, 110 возможно будет удобнее) неторопясь равномерно проходим пальчик со всех сторон до конца выступа, в итоге часа через полтора на каждую сторону получаем это:
Изображение

дальше подбираем на низ новые шайбы и прокачав амморты в вертикальном положении на всякий случай несколько раз, устанавливаем на машину, снизу закручиваем штатными гайками и стопорим шплинтами, готово, выглядят как сток, а работают отлично, плюс теперь больше выбора в магазине на шниву
Изображение

поведение машины значительно улучшилось, кренов в повороте стало поменьше, а визга м-145 больше)) стыки и неровности проходить стал пожостче, но в целом поведение стало более собранным, управление улучшилось, на трассе тоже отлично, раскачки на волнах нет, пробег на них уже 3 тыщи км и постоянно растет, посмотрим как там каяба спереди поживает, если сдохнет, такие же и наперед поставлю

Попутно, раз уж мы снизу, меняем некоторые подушки стоек стабилизатора, вот оно качество современных резинок:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB